PDA

Просмотр полной версии : [Помогите!] Джинокачер для PWI


maksb0nd
27.01.2020, 13:51
Всем доброго времени суток.
Прошу помощи у жителей форума.
Кто может написать программу, для апа джинна, одной кнопкой, с 1 по 90 уровень (версия игры Perfect World International). Если это реально можно ли будет вывести отдельно файл с оффсетами, чтобы менять под обновления, или может быть кто-то может сделать программу и скинуть с исходниками (и показать где и что менять после обнов)?
Я пытался написать программу сам, опыта в написании нет (да я и до написания не дошел), стопор на поиске base adress через Cheat Engine, искал по инструкции на данном форуме (и не одной, видимо информация 2010 года морально устарела и более не работает). Или может кто-то сможет научить писать хотя бы лёгкие программы, как раз на примере джинокачера? Всем спасибо за внимание.

Тигрь
27.01.2020, 14:33
Всем доброго времени суток.
Прошу помощи у жителей форума.
Кто может написать программу, для апа джинна, одной кнопкой, с 1 по 90 уровень (версия игры Perfect World International). Если это реально можно ли будет вывести отдельно файл с оффсетами, чтобы менять под обновления, или может быть кто-то может сделать программу и скинуть с исходниками (и показать где и что менять после обнов)?
Я пытался написать программу сам, опыта в написании нет (да я и до написания не дошел), стопор на поиске base adress через Cheat Engine, искал по инструкции на данном форуме (и не одной, видимо информация 2010 года морально устарела и более не работает). Или может кто-то сможет научить писать хотя бы лёгкие программы, как раз на примере джинокачера? Всем спасибо за внимание.

джинокачер это не легкая программа, легкая программа это калькулятор в котором есть только операции сложения и вычитания. а ты даже этого не умеешь.