варкупу
20.08.2010, 10:00
Нам нужно быть 76 лвл с 3-й профой и желательно, чтобы ЕХР было 50% потому, как экспу отнимают при точении. Запускаем hLaPEx, заходим в игру и идём к своему NPC у которого будем точить скилы. Начинаем с ним разговор, щёлкаем точить скилы, появляется список наших умений, которые можно точить, но их пока не трогаем.
И вот, что было мной обнаружено:
Включаем в hLaPEx'е снифер, выбираем в списке любой скил, открывается окошко, где нам показано сколько требуется SP и EXP и книга гигантов, чтобы заточить скил. Смотрим по сниферу. Нас интересует строка "Unkown" её и выбераем. Видим пакет D0 06 00 XX XX 00 00 XX 00 00 00 (где ХХ ХХ 00 00 это четырёх битное значение нашего скила, говоря проще ID в HEX, а ХХ 00 00 00 это четырёх битное значение уровня заточки скила - оно то нам и нужно). И так, теперь нам этот пакет нужно немножко изменить. Менять мы будем значение ХХ т.е. уровень заточки. Минимальный 65 это +1 мы же поставим 69 (можно и 70) это +5 что имеет более безопасный шанс заточки, т.к. выше +5 может быть файлед. Но можно и выше, это не страшно, всё зависит от вас. Отправляем пакетик. Смотрим и видим как появляется наш скил, который мы можем заточить, но уже на +5 и без всяких книг гигантов. И так каждый свой скил который хотим заточить - выбираем, смотрим по сниферу, меняем и точим.
Баг позволяет точить скил сразу на заданный уровень, т.е если даже фэйл, то следующая заточка опять будет на +5 например. Я так точила Boost HP на +21!! Главное чтобы экспы и сп побольше было.
P.S. Некоторые скилы можно точить с разными бонусами, например на силу или на время. Так вот, значение ХХ отвечает и за это и если поставить 90 или 92 точиться будет на другой бонус.
Теперь вернёмся к ХХ ХХ 00 00 т.е. к ID и что мы с этим можем сделать... А сдлеаем мы вот что - откроем любую базу со скилами, посмотрим к примеру ID скила Dance of Fury - 275. Откроем hLaPEx и интегрируем 275 в HEX и что получим... 13010000 - это и есть наш скил, отсеиваем нули, подставляем это значение вместо ХХ ХХ и отправляем. Так как нет проверки, нам предложат заточить скил БД что мы и сделаем. Таким образом мы будем получать любые скилы. Вот вам и мультипрофа.
И вот, что было мной обнаружено:
Включаем в hLaPEx'е снифер, выбираем в списке любой скил, открывается окошко, где нам показано сколько требуется SP и EXP и книга гигантов, чтобы заточить скил. Смотрим по сниферу. Нас интересует строка "Unkown" её и выбераем. Видим пакет D0 06 00 XX XX 00 00 XX 00 00 00 (где ХХ ХХ 00 00 это четырёх битное значение нашего скила, говоря проще ID в HEX, а ХХ 00 00 00 это четырёх битное значение уровня заточки скила - оно то нам и нужно). И так, теперь нам этот пакет нужно немножко изменить. Менять мы будем значение ХХ т.е. уровень заточки. Минимальный 65 это +1 мы же поставим 69 (можно и 70) это +5 что имеет более безопасный шанс заточки, т.к. выше +5 может быть файлед. Но можно и выше, это не страшно, всё зависит от вас. Отправляем пакетик. Смотрим и видим как появляется наш скил, который мы можем заточить, но уже на +5 и без всяких книг гигантов. И так каждый свой скил который хотим заточить - выбираем, смотрим по сниферу, меняем и точим.
Баг позволяет точить скил сразу на заданный уровень, т.е если даже фэйл, то следующая заточка опять будет на +5 например. Я так точила Boost HP на +21!! Главное чтобы экспы и сп побольше было.
P.S. Некоторые скилы можно точить с разными бонусами, например на силу или на время. Так вот, значение ХХ отвечает и за это и если поставить 90 или 92 точиться будет на другой бонус.
Теперь вернёмся к ХХ ХХ 00 00 т.е. к ID и что мы с этим можем сделать... А сдлеаем мы вот что - откроем любую базу со скилами, посмотрим к примеру ID скила Dance of Fury - 275. Откроем hLaPEx и интегрируем 275 в HEX и что получим... 13010000 - это и есть наш скил, отсеиваем нули, подставляем это значение вместо ХХ ХХ и отправляем. Так как нет проверки, нам предложат заточить скил БД что мы и сделаем. Таким образом мы будем получать любые скилы. Вот вам и мультипрофа.