PDA

Просмотр полной версии : [Помогите!] Cheat Engine - работа с адресами


makibasu
12.06.2017, 20:23
Здравствуйте, сижу тренируюсь в работе с Cheat engine 6.6
Игра (оффлайн) - Rise of Legends (скриншот ниже)
В игре есть 2 типа ресурсов: кристаллы и энергия. У них есть прирост в минуту и ограничение (зеленая стрелочка вверх в левом верхнем углу).
Сначала хотел было взломать само значение ресурсов, но решил что это скучно, так что решил взломать именно прирост в минуту (а позже и ограничение) и возможно потом создать таблицу читов.
Для начала выбрал прирост кристаллов.

Часто в играх значение хранится именно в 4 байтах, но уже был опыт когда значение хранилось во float, тогда как только лишь визуальное отображение 4 байта.
К примеру хп в Warcraft 3 хранится в 2 адресах по 4 байта и в 2х float. к примеру 1000/1500. 4 б. и float = 1000, а другие 4 б. и float = 1500.
Так что решил найти все значения включая float и double.
Искал нудно через значение изменилось/не изменилось, дабы точно найти адреса избегая разных типов шифрования.
В итоге нашел 12 адресов (скриншот ниже), 3 - 4 байта, 3 - float и 6 - double.
Изменяя прирост в игре изменяются значения всех 12ти адресов.

Вот собственно мы и подошли к вопросу: как найти нужный адрес из этих 12ти и как его изменить?
Так как думаю если я в адресе поставлю к примеру "1000" то прирост вряд ли будет в игре равен "1000".

Вообще где я ни искал мануалы по CE, везде обычно в примерах идут простенькие значения, по типу хотели найти 1000 золота - в адресе значение "1000", изменяем его и оно спокойно меняется на нужное.
Но нет ни 1 примера где во первых найденные значения являются лишь визуальными в игре, а во вторых как в данном случае значения в адресе изменены. Если дадите какой нибудь пример как работать с такими адресами, то буду благодарен! /nyan
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]