MaiFun
07.07.2008, 15:58
Сюда предлагаю постить абсолютно все баги которые были вами замечеы на МАНГОСЕ 2.4.2 желательно последних ревизий вот для начало несколько багов!
Шаманы пользуются багом, накладывающим суммирующийся melee damage. Получается это у них следующим образом
Покупается много экземпляров какого либо оружия. Оружие кладется в правую руку. На оружие накладывается каст, повышающий Attack Power после чего оружие выкидывается, но Damage не уменьшается, кладется следующее оружие и операция повторяется, таким образом игроки набирают сумасшедший Damage. После логаута - снимается.
Можно с этим что нибудь сделать?
Вроде не нашел нигде в багрепортах описания этого бага, поэтому создал новую тему.
Суть бага заключается в следующем: при очень частом и быстром щелкании по иконке таланта при вбивании очков туда иногда удается вбить на одно очко больше. Таким образом у игрока получается прописано 2 ранга одного таланта: первый и последний, и эффекты от них соответственно складываются. При этом лишнее потраченное очко не отображается на счетчике оставшихся, но учитывается и в конце, если сложить сумму всех вбитых очков (на 70-м уровне), оно будет меньше 61-го на количество "лишних". В частности практикуется у рог, с и без того баговым талантом Dirty Deeds, снижая затраты энергии на Sinister Strike до 10.
Ревизия 5131. Если что то непонятно, могу пояснить.
Есть скилл Defense - Защита, один из главных. Он в цифрах. Максимум его можно прокачать до 375, просто качаясь на мобах. Чем выше скилл, тем меньше шанс, что по тебе попадет противник. Баг в следующем. Есть предметы, много предметов, которые повышают это скилл. Когда одеваешь такой предмет, то прибавляется несколько пунктов скилла, когда снимаешь, то скилл должен(!) стать прежним, а он остается таким же. И так до 1300 можно прокачать, если есть хотя бы один предмет с повышением Defence. В итоге - бессмертие
Как исправить данный баг? Ревизия 5148, SD 249.
Недавно нашел... был в шоке. Не знаю, как можно исправить( Надеюсь, кто-нибудь поможет..
Возьмем руга\друида, войдем в рейд с кем-нибудь. Далее тот, с кем мы в рейде выходит в оффлайн, мы подлетаем к данжу, включаем стелс и входим в данж. Когда зашли, в стелсе делаем логаут. Далее заходим снова, бежим к боссу и начинаем его атаковать. Мобы нас не видят, мы можем их бить, они нас - нет.
=(
!Mangos5483_SD299_UDB344 +парч на антиспиид
Операционка Windows2003
Компилятор VS2003
Незнаю в какой области проблема в базе или скриптах или в мангосе, поэтому пишу тут, вобщем есть у Тролей Рассовый спел Beast Slaying (20557) он увеличивает повреждения наносимые Бистам на 5%, но фактически (как мне кажется) он увеличивает повреждения наносимые бистам В 5 РАЗ (вместо 5%).
Как проверить создаем Троля Хантера и стреляем в ближайшую змею - выбиваем 10-15, потом стреляем в ближайшего кабана и выбиваем 55-65, на старших левелах соответственно и дамага больше
Если отучить этот спел то как и по змее так и по кабанам начинает выбивать от 10 до 15.
В следствии чего назревает вопрос (пока не исправили работу данного спела) - КАК ОТКЛЮЧИТЬ РАБОТУ КАКОГО-ЛИБО СПЕЛА ? удаление его из книжек игроков непредлагать, нужно временно отключить его действие.
Если написать макрос /cast !Auto Shot и часто нажимать его, то будет стрельба, как из пулемета...
Шаманы пользуются багом, накладывающим суммирующийся melee damage. Получается это у них следующим образом
Покупается много экземпляров какого либо оружия. Оружие кладется в правую руку. На оружие накладывается каст, повышающий Attack Power после чего оружие выкидывается, но Damage не уменьшается, кладется следующее оружие и операция повторяется, таким образом игроки набирают сумасшедший Damage. После логаута - снимается.
Можно с этим что нибудь сделать?
Вроде не нашел нигде в багрепортах описания этого бага, поэтому создал новую тему.
Суть бага заключается в следующем: при очень частом и быстром щелкании по иконке таланта при вбивании очков туда иногда удается вбить на одно очко больше. Таким образом у игрока получается прописано 2 ранга одного таланта: первый и последний, и эффекты от них соответственно складываются. При этом лишнее потраченное очко не отображается на счетчике оставшихся, но учитывается и в конце, если сложить сумму всех вбитых очков (на 70-м уровне), оно будет меньше 61-го на количество "лишних". В частности практикуется у рог, с и без того баговым талантом Dirty Deeds, снижая затраты энергии на Sinister Strike до 10.
Ревизия 5131. Если что то непонятно, могу пояснить.
Есть скилл Defense - Защита, один из главных. Он в цифрах. Максимум его можно прокачать до 375, просто качаясь на мобах. Чем выше скилл, тем меньше шанс, что по тебе попадет противник. Баг в следующем. Есть предметы, много предметов, которые повышают это скилл. Когда одеваешь такой предмет, то прибавляется несколько пунктов скилла, когда снимаешь, то скилл должен(!) стать прежним, а он остается таким же. И так до 1300 можно прокачать, если есть хотя бы один предмет с повышением Defence. В итоге - бессмертие
Как исправить данный баг? Ревизия 5148, SD 249.
Недавно нашел... был в шоке. Не знаю, как можно исправить( Надеюсь, кто-нибудь поможет..
Возьмем руга\друида, войдем в рейд с кем-нибудь. Далее тот, с кем мы в рейде выходит в оффлайн, мы подлетаем к данжу, включаем стелс и входим в данж. Когда зашли, в стелсе делаем логаут. Далее заходим снова, бежим к боссу и начинаем его атаковать. Мобы нас не видят, мы можем их бить, они нас - нет.
=(
!Mangos5483_SD299_UDB344 +парч на антиспиид
Операционка Windows2003
Компилятор VS2003
Незнаю в какой области проблема в базе или скриптах или в мангосе, поэтому пишу тут, вобщем есть у Тролей Рассовый спел Beast Slaying (20557) он увеличивает повреждения наносимые Бистам на 5%, но фактически (как мне кажется) он увеличивает повреждения наносимые бистам В 5 РАЗ (вместо 5%).
Как проверить создаем Троля Хантера и стреляем в ближайшую змею - выбиваем 10-15, потом стреляем в ближайшего кабана и выбиваем 55-65, на старших левелах соответственно и дамага больше
Если отучить этот спел то как и по змее так и по кабанам начинает выбивать от 10 до 15.
В следствии чего назревает вопрос (пока не исправили работу данного спела) - КАК ОТКЛЮЧИТЬ РАБОТУ КАКОГО-ЛИБО СПЕЛА ? удаление его из книжек игроков непредлагать, нужно временно отключить его действие.
Если написать макрос /cast !Auto Shot и часто нажимать его, то будет стрельба, как из пулемета...