PDA

Просмотр полной версии : Гайд по герою Io | Висп | Guardian Wisp


Marselle_
01.08.2010, 18:52
..........[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Гайд написан AKBAR ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])'ом, а уже оформлен и размещён мной.

Сторона: Sentinel

Дальность атаки:................... 525
Скорость передвижения:...... 295
Основная характеристика:... Сила
Начальная броня:.................. 0

Сила:........... 17 [+1.9]
Ловкость:..... 14 [+1.6]
Интеллект:... 23 [+1.7]

[1] Плюсы и минусы

[+] 3 из 4 спелов направлены на помошь союзным героям
[+] имеет возможность покинуть место боя и вернуться обратно, полностью восстановившись
[+] Спеллы используют относительно мало маны

[–] Нет активных нюков
[–] Герой практически бесполезен без союзников
[–] Имеет просто катострафически мало брони
[–] Прирост основной характеристики очень мал

Пояснение: Герой является ярким представителем саппорта - няньки. Три из его 4 спелов направлены на помощь своему союзнику. Этот герой очень силён в связки с союзником и беспомощен при его отсутствии. Играть им соло категорически запрещено.

[2] Способности персонажа

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] 1. Tether
Io cвязывaeт ceбя нa 12 ceкунд c coюзным юнитoм, дapуя oбoим увeличeниe cкopocти пepeдвижeния. Любoй вpaг, кoтopый кocнeтcя этoй cвязи, будeт oглушeн. Cвязь будeт пopвaнa, ecли pacтянeтcя нa paccтoяниe бoлee 900 eдиниц.

Уровень 1: 20% дополнительной скорости передвижения, оглушение на 1.25с;
Уровень 2: 25% дополнительной скорости передвижения, оглушение на 1.5с;
Уровень 3: 30% дополнительной скорости передвижения, оглушение на 1.75с;
Уровень 4: 35% дополнительной скорости передвижения, оглушение на 2.0с.

Перезарядка: 12 секунд;
Требует маны: 40.

-Если применять на союзника, который дальше чем в 900 расстояния от Io, то он притянется к своей цели.
-Имеется возможность прервать связь заранее.
------------------------------------------------------------------------------------

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] 2. Spirits
Io пpизывaeт 5 дpeвниx дуxoв в тeчeниe 6 ceкунд. Дуxи тaнцуют вoкpуг Io в кpугe, зaщищaя eгo. Ecли вpaжecкий гepoй кocнeтcя дуxa, тoт высвoбoдит cвoю жизнeнную энepгию co взpывoм, нaнocящим 25 уpoнa и зaмeдляющим вpaгoв нa 30% в paдиуce 300. Kpипы пoлучaют нeбoльшoй уpoн пpи пpикocнoвeнии к дуxу, нe вызывaя взpыв.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
У героя есть также появляются активные иконки, позволяющие увеличивать и уменьшать амплитуду кольца светлячков.

Уровень 1: 25 урона за одного духа;
Уровень 2: 50 урона за одного духа;
Уровень 3: 75 урона за одного духа;
Уровень 4: 100 урона за одного духа.

Перезарядка: 14 секунд;
Требует маны: 120/130/140/150.

-Замедление: 30%
------------------------------------------------------------------------------------

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] 3. Overcharge
Io вбиpaeт в ceбя бoльшe энepгии, чeм мoжeт бeзoпacнo удepживaть, пoлучaя увeличeнную cкopocть aтaки, нo тepяя 2.5% oт тeкущиx пoкaзaтeлeй здopoвья и мaны в ceкунду. Ecли Io cвязaн c coюзникoм, тo бoнуc к cкopocти aтaки дapуeтcя и eму.

Уровень 1: увеличивает скорость атаки на 60%;
Уровень 2: увеличивает скорость атаки на 80%;
Уровень 3: увеличивает скорость атаки на 100%;
Уровень 4: увеличивает скорость атаки на 120%.

-Эта способность также увеличивает скорость атаки связанного героя
-Эту способность можно включать и выключать без перезарядки.
-Убить себя этой способностью нельзя, доходя до определённого количества хп( 80-120) жизни перестают отниматься
------------------------------------------------------------------------------------

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] 4. Relocate
Io нa 12 ceкунд пepeмeщaeт ceбя вмecтe co cвязaнным гepoм в выбpaннoe мecтo. Заклинание подготавливается некоторое время, при этом враги видят указанное место помеченным.

Перезарядка: 80/60/40 секунд;
Требует маны: 100.

-Задержка: 2.5/2.25/2.0
-Эта способность также переносит связанного героя с вами и возвращает его через 12 секунд
-Вы можете прервать связь, тем самым оставите союзника на новом месте.
Гайд взят с сайта dota.by
[3] Скиллбилд

1. Spirits
2. Tether
3. Overcharge
4. Overcharge
5. Overcharge
6. Relocate
7. Overcharge
8. Tether
9. Tether
10. Tether
11. Relocate
12. Spirits
13. Spirits
14. Spirits
15. Attribute Bonus
16. Relocate
17-25. Attribute Bonus

Качаться так я советую потому что:
Польза от скила Spirits как от нюка очень слабая; другое дело 30% замедления, которые есть на всех уровнях, поэтому прокачать его на один уровень всё же стоит. Дальнейшая его прокачка не даст существенных бонусов и поэтому её стоит продолжить уже позже.
Далее, почему я советую раньше максить Overcharge а не Tether? Да потому что разница между 1-м и 4-м уровнем Tether всего лишь в 0.75 стана и в 15% бонуса к скорости, что на начальном этапе практически неощутимо. Другое дела прибавка к скорости атаки, если на 1 уровне прирост составляет 60%, то на 4 уровне это уже 120%! Согласитесь, это значительный плюс.
Ульт берётся на 6 лвле для безопасности себя и союзника, а так же для быстрой помощи союзникам на линии.

[4] ИтемБилд

I. Начальный
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Т.к наш герой всё таки имеет основную характеристику "Сила", то я бы советовал купить вам Urn of Shadows [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] а так же Magic Wand [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]Так же стоит купить пару брэйсеров [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] т.к вам придётся тратить свои хп.

II. Основной
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Arcane Boots]
Считаю это чуть ли не основополагающим артом и вот почему:
У героя довольно малое потребление маны, однако и малый кд скиллов, соответственно ему нужно что то, что даст хороший реген маны. Этот арт стоит не дорго, соберается легко, заменяет нам сразу ещё и сапог.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] или [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] или [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] я считаю более худшим вариантом, т. у нас есть свой телепорт, мы не дамагер а значит и прирост к атаке нам не очень важен. Так же этим артефактом мы будем помогать союзнику и это главный плюс в выборе именно этого арта.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Heart of Tarrasque]
У героя есть способность, которая лишает его процентного соотношения хп, с этим артом мы будем терять всего 0.5% хп в секунду. Однако и общее количество хп существенно возрастёт, это тоже нужно помнить

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Assault Cuiras]
Плюс к итак не малой скорости атаки, а так же что не менее важно дополнительная аура нашему союзнику.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Eye of Skadi]
Очень хороший арт для героя, дающий неплохой прирост к хп и мане, однако не настолько критичный, что бы терять огромное количество хп в секунду. Так же дающий слоу, что не может не радовать.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Satanic]
Имея большую скорость атаки мы будем восполнять часть своих хп, а при включенном арте и все. Однако хилиться мы почти не будем, т.к при включении скорости теряем хп.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Bloodstone]
На удивление очень полезный арт, мы получаем класный прирост к хп, а что более важно при собирании некоторого количества зарядов мы перестаём терять ману, т.к потеря 2.5% манны в секунду, восполняется регенерацией от арта.
Гайд взят с сайта dota.by
[5] Тактика игры за героя

Как я уже написал, это яркий представитель саппорта-няньки. Поэтому в тактике я рассмотрю игру связку с наиболее удачными союзниками.

1. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Довольно сильная связка, однако требующая сыгранности. начиная с 1-3 лвла можно просто убийственно харасить противника. Wisp кастует Spirits, тем самым замедляя врага, панда же свзякой скилов Static Remnant + Overload просто огромный урон.
Есть и другой вариант: прокачка панды через Overload + Electric Vortex. Тогда есть время, что бы с помощью Tether ещё и станить врага.
Начиная с 6 влла можно активно юзать ульт Wisp и гангать вместе с пандой, что бы затем удачно вернуться на линию и дальше фармить. Если делать всё грамотно, то вы успеете сделать килл за время действия ульта и вернуться на линию для дальнейшего фарма. Однако важно помнить, что свзять между героями теряется на расстоянии 900, а значить панда должна юзать Ball Lightning с учётом расстояния.

2. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Просто имбо - связка. Её потенциал раскрывается уже на 7-8 уровнях, когда у троля замаксен пассивный стан.
Активно юзая Tether и Overcharge, Wisp делает троля просто бешеной машиной, которая обычно просыпалась только в лейте. Главными плюсами троля всегда были огромная скорость атаки. В связке с Wisp же троль добивается её уже к 11 лвлу, а если учесть прибавку к скорости бега и замедление Wisp, то гангать просто одно удовольствие.

3. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Увеличивает и без того огромную мощь, сфа в разы. Правда воссоединяться им лучше ближе к 8-9 лвлу. Опять таки Wisp прекрасно замедляет скилом Spirits, что даёт сфу убивать героев по кд, ближе к лейту сф становиться пулемётчиком, который дисантируясь в толпу врагов, сеет панику и ужас.

4. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Опять таки, герой увеличивает в разы качества союзников, которые им присущи лишь в лейте. Особенно это заметно у Skeleton King. После замаксивания Overcharge, Skeleton King начинает накручивать дамаг с руки с поистине пугающей быстротой, так же очень удачно можно узать связку скилов Tether(стан)+ Spirits(замедление+урон) Wisp с Hellfire Blast Леорика.
Все прелести игры в связке со свеном раскрываются когда свен уже 12+ лвла и заюзал свой ульт, за несколько секунд он убивает огромное количество противников.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]и т.п.+[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Действия всё те же. Замедляем, увеличиваем ДПС союзников, вместе можно надавать кому угодно.

[6] Заключение

Герой - имба сапорт.
Это единственный герой с имба блинкоом, который может:
BoB писал(а): 1. Гангнуть с союзником и вернутся.
2. Прогнать врага с другого лайна, оставить там союзника и вернутся в одиночку.
3. Прилететь в одиночку и забрать своего союзника.
4. Прилететь с союзником и забрать другого.
5. етк
Герой обязан сломать все стереотипы. К примеру что лейт начинается в конце игры :D. Возможности лейт героев он раскрывает уже к мид гейму, а для некоторых ещё в зачаточной стадии игры.
Я уже влюбился в этого героя, он стал моим самым любимым в доте, так как основное мое направление это лейт герои, то мне будет очень приятно играть с грамотным союзником Wisp.
Данное пособие - моё начальное представление об этом герои. Связано оно со спецификой моей игры и личным восприятием. Этот гайд лишь один из возможных вариантов использования потенциала героя.
Приятной игры.

(с)dota.by

Alibi
15.08.2010, 16:21
ты че ему собрал. скади не нужен дагон собери. и на дамаг. а то он у тебя слабый

redstar
15.08.2010, 16:24
Виспу надо быть максимум помогать команде хекс, броню, защита от магии. Он очень крутой саппорт ,а не какой то дд или танк

Neogara
30.08.2010, 17:58
вообще "Шива Аркана(бот) Хекс" В начале по приколу батл (на 6-лв ульт кд быстрый) И вообще ДД ему не очень активка на АС для урсы очень хорошо Урсе стоит 1-2 клапа и лапу Все Бегай гангай И всем у кого дамаг в порядке Свен правильно а шторм хз зачем там P.S. каждый выкладывает то что думает сам.

cunt85
30.08.2010, 21:05
самые главные его враги акс и некролит. т.к. с включенным 3 скиллом у нас хп уменьшается-если шмот плохой регена мало то убить его будет легко.

Purify
30.08.2010, 23:20
висп ничтожен в одиночестве, разве что его виспы могут как-то еще убить, но в лейт игре он лишь саппорт, причем весьма хороший, дающий и скорость передвижения, весьма ощутимую и не малую скорость атаки, что тоже не мало важно) да еще и стан сверху и тп куда угодно)

thecool
05.09.2010, 14:47
чего вы гоните на виспа??норм герой просто он не ДД а жестокий саппорт.Кстати его можно качнуть как в дамагера но тогда нужно будет проучить до 4 лвла спиритов и тезер тогда он сможет дамажить более менее нормально если им норм урправлять,любителям виспа подскажу не идите на мид поскольку у него мало брони,атаки,реген хп ваще никакой.Вот лично мой запак такой на него:аркана,мека,тараска,сатан,урна душ или скади.

Kanke
07.09.2010, 18:35
Собирал его на бронь, т.е ванга , кастыль, мека,шива и тд.
Это ведь не херо киллер, а как сапорт в связке с такими герами как урса и рики работает очень клево.

Purify
07.09.2010, 19:20
Собирал его на бронь, т.е ванга , кастыль, мека,шива и тд.
Это ведь не херо киллер, а как сапорт в связке с такими герами как урса и рики работает очень клево.

ничего дельного в связке с рики у него не получается :) а вот с урсой неплохо так, но более успешно с такими героями, как антимаг или нессай

Spec-tator
08.09.2010, 18:07
ничего дельного в связке с рики у него не получается :) а вот с урсой неплохо так, но более успешно с такими героями, как антимаг или нессай

ну не знаю... урса и висп кажется непробиваемая связка. даже как то играл и во время порта виспа(ульта) в связке с урсой за эти пару сек выносили

Argosha
08.09.2010, 19:46
С минёром связку никто не пробовал? Связывние виспа+ камикадзе минёра - поистине устрашающее оружие для разрыва паба на лайне :D

Spec-tator
09.09.2010, 13:57
а висп с хастой и бала ночью))) как вам такое?? xD

Purify
09.09.2010, 17:46
С минёром связку никто не пробовал? Связывние виспа+ камикадзе минёра - поистине устрашающее оружие для разрыва паба на лайне :D

после 6го лвла не оч так)
А вот юзабельно весьма невер+висп, в толпу залетаете и невер ультует) проверенно

Argosha
09.09.2010, 19:36
Урса-висп, акс+висп, минёр+висп... Связок хороших у него полно, ведь ускорение для двух игроков сразу, да ещё и стан врагов между ними - имба. Ах да, висп+ джига наводят ужас =)))

Purify
09.09.2010, 20:14
Урса-висп, акс+висп, минёр+висп... Связок хороших у него полно, ведь ускорение для двух игроков сразу, да ещё и стан врагов между ними - имба. Ах да, висп+ джига наводят ужас =)))

висп и джига - ничего особенного, он не ускорится ибо не восприимчив к магии во время кручения. А вот акс с ним весьма таки хорошо)

AkutouDanshi
09.09.2010, 21:04
Герой практически бесполезен без союзников
ну не правда
самое галавное премые руки !

и ещё глаыное ему собратьт трубку для тим плейя и криты дальте по желанию трудящихся

Ктамуже есть 1 весёлый баГ на виспе
Если вы получили героя рандомом То вы можете пркачать 1 магию и юзнуть на союзника после чего репикнуть (магия не исчезает)
Ка му По мОг тык спс

Purify
09.09.2010, 22:00
Герой практически бесполезен без союзников
ну не правда
самое галавное премые руки !

и ещё глаыное ему собратьт трубку для тим плейя и криты дальте по желанию трудящихся

Ктамуже есть 1 весёлый баГ на виспе
Если вы получили героя рандомом То вы можете пркачать 1 магию и юзнуть на союзника после чего репикнуть (магия не исчезает)
Ка му По мОг тык спс

эм, зачем ему криты?) у него нет п.атк достаточной для этого. Так же о какой трубке идет речь?)
З.Ы. Баг не работает

next.rikimaru
09.09.2010, 22:13
Наверно та, что толкает противника ... . Бред xD

Как по мне чар бредовый саппорт ... . На лейте 1х1 он тряпка полная + малый дпс у него в лейте поэтому он бредовый... . С новых Far Seer решает, а имено когда прилетевших с помощью тп к вышке врагов отправляет на базу курить. Ржач, что ппц)

Purify
09.09.2010, 22:22
Наверно та, что толкает противника ... . Бред xD

Как по мне чар бредовый саппорт ... . На лейте 1х1 он тряпка полная + малый дпс у него в лейте поэтому он бредовый... . С новых Far Seer решает, а имено когда прилетевших с помощью тп к вышке врагов отправляет на базу курить. Ржач, что ппц)

тралл решает не долгое время, потом норм только его возвратка и поле силовое норм, сало соответственно)

next.rikimaru
09.09.2010, 22:28
тралл решает не долгое время, потом норм только его возвратка и поле силовое норм, сало соответственно)
Гангами им так можна отожраться норм, что в лейт в вступить полу-саппорт полу-дд. За 30 минут гангами ему легко можна собрать аркана боты, орхидею и шиву. Этих артов хватит, чтоб активно пропушить мидл, и не дать вражеским лейтам вступить в игру, а как по мне "не дать вражеским лейтам вступить в игру" и "не дать им вести свою игру" и есть "Тралл решает".

Argosha
10.09.2010, 06:11
висп и джига - ничего особенного, он не ускорится ибо не восприимчив к магии во время кручения. А вот акс с ним весьма таки хорошо)

Вот тут ты не прав. Если свзять до кручения - джига ускоряется.

faza2
10.09.2010, 11:24
на бкб связь не кидается
Если вы получили героя рандомом То вы можете пркачать 1 магию и юзнуть на союзника после чего репикнуть (магия не исчезает)

здраствуйте товарищ из прошлого века, ц версия уже хз сколько времени вышла

сбор виспа сапорта(в пабе из виспа можно сделать что угодно, на кв онли саппорт)
мека, стик, урна, сапог, базиль, брейсер, сапог в бот (вместо стика\брейсера можно держать место под варды\пыль) и никаких конченых аркан
все больше мы ничего не соберем, потому как не должны забирать деньги с мобов и темболее стилить килы и нянчить лейта всегда, если уж вы ниразу не умерли, то возможно вместо брейсера мы соберем ребра\тараску\хекс, тараску только если ваш лейт сам собрал ребра, хекс если требуется контролить лейта противника, который сильнее вашего
шива собирается как альтернатива (ребра\тараска\хекс) в случиях пуша паучками\суммонами или илюзионистами

Purify
10.09.2010, 15:13
на бкб связь не кидается

здраствуйте товарищ из прошлого века, ц версия уже хз сколько времени вышла

сбор виспа сапорта(в пабе из виспа можно сделать что угодно, на кв онли саппорт)
мека, стик, урна, сапог, базиль, брейсер, сапог в бот (вместо стика\брейсера можно держать место под варды\пыль) и никаких конченых аркан
все больше мы ничего не соберем, потому как не должны забирать деньги с мобов и темболее стилить килы и нянчить лейта всегда, если уж вы ниразу не умерли, то возможно вместо брейсера мы соберем ребра\тараску\хекс, тараску только если ваш лейт сам собрал ребра, хекс если требуется контролить лейта противника, который сильнее вашего
шива собирается как альтернатива (ребра\тараска\хекс) в случиях пуша паучками\суммонами или илюзионистами

Обычно шиву собирают для мп ,его у него достаточно) А замедление имбовое от виспов. Согласен, что в пабе можно что угодно из него сделать, нубки боятся виспов, просто включаете их на максимальное расстояние и все, линия свободна, враги не подходят)

dimks
18.09.2010, 16:42
мом,буриза,дагер,бкб,кости,пт

cunt85
18.09.2010, 19:43
мом,буриза,дагер,бкб,кости,пт

шарик онли саппорт/facepalm
хотя в пабе и как дд собтрается

dimks
19.09.2010, 00:24
шарик онли саппорт/facepalm
хотя в пабе и как дд собтрается

Писал про паб

на кв совсем другое ;)

Insk_
19.09.2010, 14:02
не плохая привязка Светляка + Рикимару)
Сам видел как Ракимару взади,В соединении со светяком, Такое вытворяют)

cunt85
19.09.2010, 14:45
урса и светлячок рвут всех

faza2
20.09.2010, 12:21
мом,буриза,дагер,бкб,кости,пт
ты забыл про красный карандаш lvl5, ага

dimks
20.09.2010, 14:39
ты забыл про красный карандаш lvl5, ага

дагон бред. имхо
свен,ес +висп норм шпарят)

cunt85
20.09.2010, 18:25
в 668й доте он лучший саппорт

Purify
20.09.2010, 20:55
в 668й доте он лучший саппорт

если в плане личных саппортов - может быть) а так, не заменит других)

faza2
21.09.2010, 13:20
дагон бред
я уверен ты кв ниразу не играл, но вставил свои пять копеек про сбор виспа с клеймом "ПАБ"
не лукавь, красный карандаш твой любимый арт в доте

karonion4ik
21.09.2010, 16:02
чего вы гоните на виспа??норм герой просто он не ДД а жестокий саппорт.Кстати его можно качнуть как в дамагера но тогда нужно будет проучить до 4 лвла спиритов и тезер тогда он сможет дамажить более менее нормально если им норм урправлять,любителям виспа подскажу не идите на мид поскольку у него мало брони,атаки,реген хп ваще никакой.Вот лично мой запак такой на него:аркана,мека,тараска,сатан,урна душ или скади.
вобщем не плохо на счет зборки но вот линку можно еще собрать либо дагер....виспа ооочень спасает /bonk

Gkbynec
28.09.2010, 16:53
гаед нормуль НО... КТО НИТЬ ВИДЕЛ ВИСПА С ЗАКУПОМ??
я про тарас, сатан и так далее) там же фарма ноль! так что май выбор фейзы, Урна и если получится пинок. Если накопим на линкен эт конец игры))

Purify
28.09.2010, 18:26
гаед нормуль НО... КТО НИТЬ ВИДЕЛ ВИСПА С ЗАКУПОМ??
я про тарас, сатан и так далее) там же фарма ноль! так что май выбор фейзы, Урна и если получится пинок. Если накопим на линкен эт конец игры))

Вот читаю твой третий пост в разделе гайдов и появляется такой вопрос, а играл ли ты в доту?) Зачем виспу пинок? Вообще незачем. Тараска ему свободно собирается, сатаник не столь важен, можно ограничиться доминатором. В сборку обязательно мкб попадает и все) А фарма куча, если руки прямые. И фейзы ему тоже не дают ничего, ибо у нас есть 1й скилл для ускорения, причем очень хороший. Урну можно поюзать вначале.

faza2
29.09.2010, 13:07
читаю этот раздел и понимаю, тут дотеров нету

Purify
29.09.2010, 15:22
читаю этот раздел и понимаю, тут дотеров нету

скажи нам свое мнение, в соответствующих темах, умный наверно :)