PDA

Просмотр полной версии : Загрузка


ramaz
28.07.2010, 12:25
Как сделать картинку загрузки другой

Вот стандартная [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

видел на 1 сервере
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

123o
28.07.2010, 14:02
эм на многих базах можно скачать файл,его заменяешь,вот и всё...просто ищи на ла2бейз или кс-ла2,там уже готовые загрузочные картинки

RichBoy
28.07.2010, 14:12
Редактирование файла L2Font-e.utx
Инструменты:
1) Программа UT Package Tool v2.0 beta 5 (сокращенно UTPT)-для просмотра и вытаскивания нужных текстур.
Сайт производителя [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
2) Программа l2decrypt - для кодирования и декодирования файлов
Сайт производителя [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
3) Программа l2tool - для замены отредактированных текстур в файлах .utx
Качаем [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
4) Плагин Fotoshop DDS - для открытия и редактирования файлов DDS в Fotoshop. Качаем отсюда
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
(кладём его в ....Photoshop 7.0Plug-InsFile Formats )
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Работа:
1) Создаем папку с любым названием и помещаем в неё файл L2Font-e.utx и программу 2decrypt. Затем открываем эту папку
в стандартном Проводнике Windows(обязательно). Далее берем L2Font-e.utx и перетаскиваем его на файл программы
l2decrypt.exe. Открывается окно l2decrypt и ждём появления внизу этого окошечка надписи: All tasks have be finished,hit return
to exit. Дождавшись этой надписи, можно закрыть окошечко l2 decrypt.Теперь в этой самой папке после расшифровки
образовался файл "L2Font-e.clear.utx"
2) Теперь с помощью UTPT.exe вытаскиваем нужную текстуру, в нашем случае это-"loading02-e" и сохраняешь её в формате
DDS в нашу созданную папочку.
Дальше редактируем её в Фотошопе. Рекомендуемый размер картинки которой вы будете заменять экран Загрузки или
карту=1600х1200
==Теперь главное:СОХРАНЕНИЕ dds в Фотошопе!==
Файл>Сохранить как>Ставим расширение DDS и нажимаем сохранить>Откроется окошко "NVIDIA dds format" (если не
откроется, то скачать этот файлик из инета). В нем несколько настроек: Нажимаем кнопочку "MIP maps.." и ставим
параметр "Generate MIP maps" равное 1.
(это очень важно) ,если возник вопрос что такое MIP maps, то идем по ссылке [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Параметр Save Format должен быть DXT3 ARGB(Explicit Alpha) и 2D Texture.
Остальные параметры не меняем.
Если вы сохраните файл с кол-вом MIP maps больше 1,то получите размытую картинку во время заставки с эффектом
пикселезации!!!
3) Открываем l2tool (она на японском языке) и
--в первой строке указываем запакованный(исходный) архив L2Font-e.utx
--во второй строке указываем свой отредактированный в Фотошопе файл DDS с тем же названием,с которым вынимал из
UTPT.exe.
--в третьей строке указываем расшифрованный архив L2Font-e.clear.utx, который вы расшифровали с помощью l2 decrypt,
сразу же появляется окно в котором вы должены выбрать название текстуры, которую редактировали. После всего этого
нажимаем кнопку "set", и вуаля, все готово.
4) Ваша отредактированная текстура сохранилась в расшифрованном вами архиве L2Font-e.clear.utx
5) Дальше переименовываем файл в L2Font-e.utx, копируем его в папку Systextures игры и заменяем им старый
оригинальный зашифрованный архив.
6) Все, можно любоваться своим творчеством(C)


Пробуй,довольно мутно,но что делать:)

ramaz
28.07.2010, 22:45
Редактирование файла L2Font-e.utx
Инструменты:
1) Программа UT Package Tool v2.0 beta 5 (сокращенно UTPT)-для просмотра и вытаскивания нужных текстур.
Сайт производителя [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
2) Программа l2decrypt - для кодирования и декодирования файлов
Сайт производителя [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
3) Программа l2tool - для замены отредактированных текстур в файлах .utx
Качаем [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
4) Плагин Fotoshop DDS - для открытия и редактирования файлов DDS в Fotoshop. Качаем отсюда
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
(кладём его в ....Photoshop 7.0Plug-InsFile Formats )
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Работа:
1) Создаем папку с любым названием и помещаем в неё файл L2Font-e.utx и программу 2decrypt. Затем открываем эту папку
в стандартном Проводнике Windows(обязательно). Далее берем L2Font-e.utx и перетаскиваем его на файл программы
l2decrypt.exe. Открывается окно l2decrypt и ждём появления внизу этого окошечка надписи: All tasks have be finished,hit return
to exit. Дождавшись этой надписи, можно закрыть окошечко l2 decrypt.Теперь в этой самой папке после расшифровки
образовался файл "L2Font-e.clear.utx"
2) Теперь с помощью UTPT.exe вытаскиваем нужную текстуру, в нашем случае это-"loading02-e" и сохраняешь её в формате
DDS в нашу созданную папочку.
Дальше редактируем её в Фотошопе. Рекомендуемый размер картинки которой вы будете заменять экран Загрузки или
карту=1600х1200
==Теперь главное:СОХРАНЕНИЕ dds в Фотошопе!==
Файл>Сохранить как>Ставим расширение DDS и нажимаем сохранить>Откроется окошко "NVIDIA dds format" (если не
откроется, то скачать этот файлик из инета). В нем несколько настроек: Нажимаем кнопочку "MIP maps.." и ставим
параметр "Generate MIP maps" равное 1.
(это очень важно) ,если возник вопрос что такое MIP maps, то идем по ссылке [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Параметр Save Format должен быть DXT3 ARGB(Explicit Alpha) и 2D Texture.
Остальные параметры не меняем.
Если вы сохраните файл с кол-вом MIP maps больше 1,то получите размытую картинку во время заставки с эффектом
пикселезации!!!
3) Открываем l2tool (она на японском языке) и
--в первой строке указываем запакованный(исходный) архив L2Font-e.utx
--во второй строке указываем свой отредактированный в Фотошопе файл DDS с тем же названием,с которым вынимал из
UTPT.exe.
--в третьей строке указываем расшифрованный архив L2Font-e.clear.utx, который вы расшифровали с помощью l2 decrypt,
сразу же появляется окно в котором вы должены выбрать название текстуры, которую редактировали. После всего этого
нажимаем кнопку "set", и вуаля, все готово.
4) Ваша отредактированная текстура сохранилась в расшифрованном вами архиве L2Font-e.clear.utx
5) Дальше переименовываем файл в L2Font-e.utx, копируем его в папку Systextures игры и заменяем им старый
оригинальный зашифрованный архив.
6) Все, можно любоваться своим творчеством(C)


Пробуй,довольно мутно,но что делать:)

Копи паст укажи