hesperus
02.06.2016, 18:45
Интересующую меня тему начал тут ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]), но активность ответов оставляет желать лучшего. Прошу помочь техническими советами.
Проект-пример la2_client_emu.rar (attach ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])) Delphi 7
Из основных моментов (проблем):
- Судя по логу программа не может дойти до следующих методов: LS_ServerList() и LS_PlayOk(). После последнего успешного выполнения метода RequestServerList() (из метода LS_LoginOk()) в методе WMSOCK_RS_EVENT(Msg) происходит WSAECONNABORTED (#10053).
В методе LS_LoginOk есть запись двух ключей SessionKey1_1 и SessionKey1_2 в секцию пакета для RequestServerList().
Move(buff[3],SessionKey1_1,4);
Move(buff[7],SessionKey1_2,4);
RequestServerList();
Подскажите в чем может быть проблема? Что может разрывать совет?
Проверил по описанию протокола () все байты и код метода RequestServerList() - все корректно указанно, менял местами части ключа SessionKey1 (думал может в проекте перепутаны байты), результат один - #10053 :(
Пока не представляю, чем можно отловить сигнал/сообщение из-за чего может происходить разрыв сокета с Логин-Сервером.
Проект-пример la2_client_emu.rar (attach ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])) Delphi 7
Из основных моментов (проблем):
- Судя по логу программа не может дойти до следующих методов: LS_ServerList() и LS_PlayOk(). После последнего успешного выполнения метода RequestServerList() (из метода LS_LoginOk()) в методе WMSOCK_RS_EVENT(Msg) происходит WSAECONNABORTED (#10053).
В методе LS_LoginOk есть запись двух ключей SessionKey1_1 и SessionKey1_2 в секцию пакета для RequestServerList().
Move(buff[3],SessionKey1_1,4);
Move(buff[7],SessionKey1_2,4);
RequestServerList();
Подскажите в чем может быть проблема? Что может разрывать совет?
Проверил по описанию протокола () все байты и код метода RequestServerList() - все корректно указанно, менял местами части ключа SessionKey1 (думал может в проекте перепутаны байты), результат один - #10053 :(
Пока не представляю, чем можно отловить сигнал/сообщение из-за чего может происходить разрыв сокета с Логин-Сервером.