PDA

Просмотр полной версии : ООГ создание персонажа


evo-x
06.04.2016, 18:11
Подскажите, как правильно сформировать пакет 0x54 на создание персонажа? Самое начало пакета известно:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Далее идет, как я предполагаю, первые два байта это длинна данных внешки, а затем идут сами данные внешки. Вот больше интересует как правильно сформировать данные внешки. Хочу сделать, чтобы создавалась рандомная внешка. Как правильно это сделать?

Smertig
06.04.2016, 22:29
Отловить произвольный пакет создания перса, посмотреть длину внешки и забить рандомными значениями

evo-x
06.04.2016, 22:47
Диапазон рандомных значений любой?
Забить рандомными значениями это не проблема, просто я хотел бы сделать это правильно, чтобы не получилось перса с такой внешкой, которую не создать через сам клиент PW. Такс сказать, что я хотел бы, чтобы перс выглядел так, как будто его создали через клиент PW, чтобы бан не получить.

N00bSa1b0t
07.04.2016, 14:28
Даю подсказку: внешка в памяти клиента и в этом пакете хранится в одном и том же формате.
Находишь оффсет внешки персонажа через CE, играешься со значениями, смотришь, что за что отвечает. Потом пихаешь это в пакет.

Smertig
09.04.2016, 00:05
Забить рандомными значениями это не проблема, просто я хотел бы сделать это правильно, чтобы не получилось перса с такой внешкой, которую не создать через сам клиент PW.
Ну.. Каждое значение имеет свой диапазон, поэтому нужно изучать. Можно побайтово смотреть или экспериментировать, как сказал N00bSa1b0t

evo-x
09.04.2016, 14:26
Всем спасибо, буду пробовать.

Vampire2015
18.05.2016, 11:42
Таким способом можно создать внешку с любыми данными и на сервере не проверяется корректность? А так же ник без ограничений?

Anabioz2016
10.06.2016, 19:20
Таким способом можно создать внешку с любыми данными и на сервере не проверяется корректность? А так же ник без ограничений?

С никами незнаю точно , а насчет внешек уж точно.