PDA

Просмотр полной версии : Производительность в играх под SteamOS проигрывает Windows 10


NewsMaster
18.11.2015, 11:26
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

С выпуском первой волны игровых устройств Steam Machine от компании Valve начались и первые их полноценные испытания. Так, энтузиасты сайта Ars Technica решили протестировать производительность операционной системы SteamOS, в основе которой, как известно, лежит ядро Linux.

Усилиями ребят был проведен ряд тестов, в ходе которых были сопоставлены системы SteamOS и Windows 10, для чего использовался известный бенчмарк Geekbench 3. Так, в итоге проведенных синтетических тестов по всем показателям выиграла система Windows 10, но при всем при этом разрыв между очками был небольшим. Но когда дело дошло до тестирования самих игр, то картина резко изменилась.

Для испытаний были выбраны игры Middle-earth: Shadow of Mordor и Metro: Last Light Redux, т.к. они довольно требовательны по части графики, имеют встроенные бенчмарки, и что самое важное, в отличие от многих текущих релизов эти проекты уже были портированы на систему SteamOS. В обоих случаях Windows 10 со значительным отрывом опередила SteamOS. К примеру, Shadow of Mordor на ультра-настройках графики смог выдать 34,5 fps под Windows 10 и только лишь 14.6 fps под SteamOS. Похожие результаты были получены и в ходе тестирования собственных продуктов компании Valve, вроде Portal, Team Fortress 2, Left 4 Dead 2 и Dota 2.

Естественно, SteamOS все еще продолжает усовершенствоваться, а за её разработку отвечает постоянно увеличивающееся количество сотрудников компании Valve, но на данный момент не стоит ожидать от данной системы чего-либо сверхъестественного и сильно опережающего своих прямых конкурентов.