PDA

Просмотр полной версии : редактирувание и добавление своих итемов бафов


aktohik
19.06.2010, 17:07
Как мне на сервер залить свои итеми

Пример вот я хочу сять итем свой и зделать чтоб он бафал вику иил там сонг и как зделать тату например стр+4 без минуса спс

Withyou
21.06.2010, 14:02
henna ----- таблица в базе отвечающая за тату

Чтоб прописать скилл в любой итем... открываеш таблицу (armor--если надо в шмот,weapon---в пуху,etcitem----в предмет) и в конце таблцы будет колонка типо Skills там прописываеш id скила и Lvl

-Roman-
21.06.2010, 14:39
Как мне на сервер залить свои итеми

Пример вот я хочу сять итем свой и зделать чтоб он бафал вику иил там сонг и как зделать тату например стр+4 без минуса спс
По поводу бафа от итема
<skill id="2012" levels="1" name="Potion of Alacrity">
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="buffDuration" val="1200000"/>
<set name="castRange" val="-1"/>
<set name="effectRange" val="-1"/>
<set name="isPotion" val="true"/>
<for>
<effect name="Buff" time="1200" count="1" val="0" stackOrder="1.15" stackType="pAtkSpeedUp">
<mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.15"/>
</effect>
</for>
</skill>
Вот так выглядит обычный потион в скиллах.

А вот так <skill id="2012" levels="1" name="Potion of Alacrity">
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="buffDuration" val="1200000"/>
<set name="castRange" val="-1"/>
<set name="effectRange" val="-1"/>
<set name="isPotion" val="true"/>
<for>
<effect name="Buff" time="1200" count="1" val="0" stackOrder="1.15" stackType="pAtkSpeedUp">
<mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.1"/>
<mul order="0x30" stat="pDef" val="1.2"/>
<basemul order="0x30" stat="rCrit" val="0.2"/>
<add order="0x40" stat="accCombat" val="4"/>
<mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.2"/>
<mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="1.2"/>
<mul order="0x30" stat="cAtk" val="1.2"/>
<mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.2"/>
<mul order="0x30" stat="mDef" val="1.2"/>
<mul order="0x30" stat="runSpd" val="0.8"/>
<mul order="0x30" stat="maxHp" val="1.2"/>
<mul order="0x30" stat="debuffVuln" val="0.8"/>
</effect>
</for>
</skill>
С эффектом чант оф виктори

Withyou
21.06.2010, 23:31
<skill id="2012" levels="1" name="Potion of Alacrity">
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="buffDuration" val="1200000"/>
<set name="castRange" val="-1"/>
<set name="effectRange" val="-1"/>
<set name="isPotion" val="true"/>
<for>
<effect name="Buff" time="1200" count="1" val="0" stackOrder="1.15" stackType="pAtkSpeedUp">
<mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.1"/>
<mul order="0x30" stat="pDef" val="1.2"/>
<basemul order="0x30" stat="rCrit" val="0.2"/>
<add order="0x40" stat="accCombat" val="4"/>
<mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.2"/>
<mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="1.2"/>
<mul order="0x30" stat="cAtk" val="1.2"/>
<mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.2"/>
<mul order="0x30" stat="mDef" val="1.2"/>
<mul order="0x30" stat="runSpd" val="0.8"/>
<mul order="0x30" stat="maxHp" val="1.2"/>
<mul order="0x30" stat="debuffVuln" val="0.8"/>
</effect>
</for>
</skill>

Где выделено красным цветом, меняется время бафа.