Victory
16.06.2010, 10:48
Rikimaru - The Stealth Assassin
Часть 1. Общие сведения.
В этом гайде я напишу как из ходячего фрага (очко за убийство) сделать машину по уничтожению героев. Дело в том, что купив варды (Глазики) или гем (Gem of true sighn), Рикки теряет инвиз и якобы не способен убить кого-нибудь. В этом гайде Рикки иммунен к этому. Гем, варды, - если и поможет, то только чтобы увидеть рикки перед смертью. :agreed:
Самое важное что тебе надо знать о его характеристиках =)
1) Сила 17 (+2)
2) Ловкость 22 (+2.9)
3) Интеллект 14 (+1.3)
4) Атака 46-50
5) Защита 6
6) Скорость движения 300
Плюсы РикиМартина (Я его так называю)
+ Высокий урон сзади
+ Легкий в управлении
+ Невидимость
+ Блинк (телепорт на короткую дистанцию) - от нас сложно убежать и сложно поймать
+ Туман - очень злой спелл (Заклятие)
Минусы РикиМартина
- Очень мало жизней.
- Невидимость легко контрится(снимаеться, отменяется) вардами, гемом, некрозом, некоторыми способностями
- Мало маны. Не хватает и в начале и в миде
Часть 2. Скиллы и прокачка.
1. Туман (Smoke Screen):
Активная
Клавиша: C
Бросает дымовую бомбу, которая замедляет врагов на 25%, заставляет их промахиваться и не позволяет использовать заклинания. Длительность - 6 секунд.
Уровень 1 - Радиус 300, 40% промахов. Мана: 75 ед. Кулдаун: 15 сек.
Уровень 2 - Радиус 325, 50% промахов. Мана: 80 ед. Кулдаун: 15 сек.
Уровень 3 - Радиус 350, 60% промахов. Мана: 85 ед. Кулдаун: 15 сек.
Уровень 4 - Радиус 400, 70% промахов. Мана: 90 ед. Кулдаун: 15 сек.
- Требует умелого использования.
- Поможет защитить башню.
- Поможет убежать/догнать - опять же при грамотном использовании.
- Сбивает все такие скиллы, где в названии есть Channeling (Тунелиться, то есть требует время на активацию): Life Drain - Пугны, Фармошарик - Котла.
- Подлый скилл - как только видим обнаглевших врагов, спокойно убивающих наших крипов, кидаем туман - они почему-то предпочитают отступить =). Не отступают - бьем их пару раз сзади, пока нас не заметили
- Сайленс (Запрет произношения скиллов) на 6 секунд - пусть и в маленькой области, но в замесах ОЧЕНЬ полезно..
2. Мерцающий удар (Blink Strike)
Активная
Клавиша : B
Телепортирует героя к юниту и наносит ему удар. Если юнит - враг, то наносит дополнительный урон.
Уровень 1: +30 дополнительного урона. Мана: 50 ед. Кулдаун: 30 сек.
Уровень 2: +60 дополнительного урона. Мана: 50 ед. Кулдаун: 20 сек.
Уровень 3: +90 дополнительного урона. Мана: 50 ед. Кулдаун: 10 сек.
Уровень 4: +120 дополнительного урона. Мана: 50 ед. Кулдаун: 5 сек.
Уникальность его в том, что враг просто не сможет убежать от вас - вы догоните его, хорошенько ударите сами с действием бэкстаба (Следующий скилл) , да еще нанесете доп. урон от скилла. Убегать от грамотного РикиМартина ОЧЕНЬ сложно. Практически невозможно. Только если у него закончится мана :). Поможет вам смотаться, блинкуя (Портаясь) на ваших союзников :). Спасает из сетки наги и спрута фуриона.
3. (Backstab)
Пассивная
Уровень 1 - 25% от ловкости
Уровень 2 - 50% от ловкости
Уровень 3 - 75% от ловкости
Уровень 4 - 100% от ловкости
Приколы и минусы этого скилла
1) Криты перебивают бекстаб. Так что одновременно выпасть им не дано
2) Стоит качать его вместе с блинками на ранних уровнях. Чтобы усилить их эффективность.
3) Не забывайте что бекстаб снижается защитой врага.
4) Если стоять за врагом и нажимать то атаку, то стоп, то Рикки будет бить бекстабом с бешеной частотой.
4. Постоянная невидимость (Permanent Invisibility)
Пассивная
Рики становится невидимым, если не атакует врагов
Уровень 1 - Через 3 секунды после последнего удара
Уровень 2 - Через 2.25 секунды после последнего удара
Уровень 3 - Через 1.5 секунды после последнего удара
На 6ом уровне пока вы бьете крипа/героя и ждете, пока уйдете в инвиз пройдет около 1 +3 секунды. Очень много. Учитывая ваши жизни - вас могут нюкнуть и вы умрете. Дуэль 1v1 с практически любым героем вещает вам лечение у фонтана. :d:d Так что особо не наглеем.
Мой вид раскачки скиллов РиккМартина =)
1. Туман (Smoke Screen)
2. Мерцающий удар (Blink Strike)
3. Мерцающий удар (Blink Strike)
4. Backstab
5. Мерцающий удар (Blink Strike)
6. Постоянная невидимость (Permanent Invisibility)
7. Мерцающий удар (Blink Strike)
8. - 10. Backstab
11. Постоянная невидимость (Permanent Invisibility)
12. Туман (Smoke Screen) или Статы
13. Туман (Smoke Screen) или Статы
14. Туман (Smoke Screen) или Статы
15. Статы
16. Постоянная невидимость (Permanent Invisibility)
17-25 Статы
Почему так, а не иначе? Нам нужно как можно быстрее прокачаться до 6-го, чтобы взять инвиз(Небидимость). Чтобы нашу башню не разрушили злые персы да еще со всякими аурами типа Кольца Базилиуса, используем туман. Бэкстаб сейчас почти не принесет пользы, даже при уровне 4, т.к. ловкости еще мало. Блинк - на макс. Убегаем им от опасности, добиваем врагов или крипов. Можно потрепать врагу нервы, изредка блинкуя его.
Часть 3. Item Order.
Самое главное - НИКОГДА не покупайте в начале игры ботинки скорости за 500 монет. Зачем? В первые 10 минут вы играете в игру "Кто первым побежит/полетит к фонтану" - кто останется, тот выиграл :). А ботинки нужны, чтобы догонять убегающих врагов, а не быстрее бегать на базу. Для добивания у нас есть блинк, что еще надо?? Самое главное в начале игры - как можно быстрее прокачаться самому и не дать прокачаться врагам. Для этого нужно как можно дольше продержаться на линии. Скорость, конечно, не помешает, но лучше прикупить боты где-то в середине. А ПТ так вообще можно на потом оставить.
1. Ring of Regeneration, Water , Potion [375+100+50]. Всё просто - допустим, вы подрались с врагом. У вас обоих осталось сколько-то ХП. Через несколько минут вы опять бодры и свежи (Да здравствуют бутылки), а ваш враг еще даже наполовину не отлежался. Кто же первым побежит (или полетит ;)) к фонтану? А бутылка маны поможет восстановить ее для блинка или тумана, т.к. в начале игры ее критически мало.
1. Ring of Regeneration + Ring of Regeneration [375+375] (c) JOKER_Patriot. (Знакомый с другого форума.) Так мы будем добивать крипа, немного огр***** и восстанавливать весь урон за очень маленькое время. Рекомендуется, если рикки выпал вам на Рандоме -ar.
Дальнейший Билд
2. Теперь покупаем сапог, ибо бегать надо.
3. Покупаем Диффузал Блейд и копим на Vitality Booster.
4. Накопили? Отлично. В идеале, когда у вас будет 1400 у вас не должно остаться зарядов пуржа с диффуза. А теперь у нас будет манта.
5. Самое время купить ПТ (Тапки) за 1030 монет.
6. Теперь надо купить бабочку
7. Основной итем-билд для рикки был закончен.
8) 3 слота пустуют - Буриза/МКБ
Плюсы некоторых предметов :
Начнем
Ниже я написала полезность отдельных вещей, так что собирайте из них, ежели вам не по нраву мой БИЛД
1. Sange & Yasha
Огромный (и единственный:d ) плюс этой связки в том, что их очень легко собрать, не смотря на общую цену в 5100 монет. НО отношение цена/качество у этого арта не просто плохое, а УЖАСНОЕ. За 5100 монет вы покупаете 32 стата.
Что мы получаем? Bracer и Wraith Band дадут 12 силы и ловкости + 6 интелекта. 30 статов. Всего за 1100 монет и лишний слот инвентаря. Ну это я так, увлеклась )
2. Headress, Basilius, Mekansm
Эти вещи будут действовать ТОЛЬКО НА ВАС, когда вы в инвизе. Так что покупке НЕ рекомендуются.
3. Boots of Travel
Для рикки имеет смысл покупать только в лейте (Попозже). А до него лучше обходиться свитками телепорта. Ну а скорость бега нам не нужна - есть блинк.
4. Radiance
Дело в том, что вы сидите в инвизе, а урон врагам идет :). Недостатков два - первый - высокая цена. Второй - вас хоть и не видно, но ясно где вы. Пропадает эффект неожиданности.
5. Cranium Basher
Отношение цена/качество отличное для Рикки. +30 к атаке, 15% шанс на оглушение - враг не убежит.Накопив сумму, пишем -ma и смотрим, кто в команде врага. Если больше мили(Ближний бой), покупаем Буризу; если рэнжей(дальний бой) - Башер. Почему? Потому что милишники как правило жирные, и жизни будут убывать у них гораздо медленнее какого-нить интовика(Основной стат Интеллект). А ренжи как правило слабее и убегают чаще.
6. Diffusal Blade
Отличный арт для добивания. Это пара-тройка ударов сзади. И потом добивание блинком. Отличный способ удержать врага в тумане.
7. The Butterfly
Т.к. нам не так критично прокачивать иллюзии ловкостью, то можно и себе родимому сделать подарок. Ибо факт остается фактом: бабочка - отличный арт для всех ловкачей :)
8. Satanic
Дело в том, что в позже сжигание маны станет ненужно. И тогда !Я! собираю Рикки сатаник - ибо урон выскокий. Особенно если !Я! купила буризу до него. А 25 силы дадут 475 хп для хиляка Рикки.
9. Aegis of the Immortal
Ну какие тут могут быть комментариии ?)
10. Divine Rapier
Самый выгодный арт для дамага по цене/качеству. Но есть два НО - это САМЫЙ дорогой арт в игре. И он выпадет из вас, если вас убьют. Поэтому ходить без аегиса не рекомендуется, живее будете :)
В Лейте билд у меня выглядит так - 1) Бабочка 2) Манта 3) Костыль (Лучше на силу) 4,5) Краниум Башер 6) Аегис
Часть 4. Тактика
1. Начало игры. Цель - опыт, вторая цель - деньги.
Бежим к башенке желательно ОДНИ, чтобы быстрее прокачаться до 6ого левела. Если рядом встал враг с ближней атакой - изредка трогаем его, когда рядом нет вражеских крипов. Если у вас почему-то нет колечка регенерации - лучше экономьте жизни. Просто добивайте монстров, кидайте туман при угрозе, в общем - наслаждайтесь жизнью. Если вдруг встали "дальнобойщики", а то и два - дело плохо, держитесь подальше. Смотрите на своих крипов, если остался последний, а волна еще далековато - ЗАРАНЕЕ отбегите. Иначе есть шанс очнуться у фонтана. Самое главное правило - не лезть на рожон. Хотя бы до 6ого ;)
2. Середина, где-то 8-11 уровни. Упор на деньги.
Главное - собрать как можно больше денег на арты, пока враги уже начинают выяснять отношения. Встаньте за крипами и ждите. Как только у одного из них будет ровно столько жизней, чтобы вы убили его с одного удара - убивайте его. Благодаря бекстабу вы будете добивать много крипов, зарабатывая кучу денег :).
Самое главное правило - НЕ СТОЙТЕ НА ОДНОМ МЕСТЕ БОЛЕЕ 3-Х ВОЛН КРИПОВ Почему? - скажете вы. Чтобы враг знал, что ты везде :)
3. Дальнейшее не нуждается в объяснении. Только в замесах используйте туман всегда.
Часть 5. Лучшие союзники
1. Фуриончег. отличный союзник для рикки. Комбо - туман + спрут + блинк работает отлично.
2. Абаддончик. У нас еще нет манты, а баунти хантер накинул ульт? Сладрад тоже? Не проблема - абаддон кидает щит и ультов как не бывало :)
3. Раста. Опять же, туман + сетка + хекс. Даже змеи не пригодятся.
Часть 6. Худшие враги
1. Бристл Бить его сзади почти бесполезно => догонять бристла - терять время.
2. Некоторые враги с АоЕ-скиллами : Пугна, Химера, Баньша
3. Боун Элементал. Жизней много, но кусается не больно, опасны его скиллы.
4. Сайленсер. Опасайтесь кастовать туман под его Ласт Вордом. Скастовав его, вы просто станете видимы на 4 секунды - достаточное время чтобы словить дамаг и бежать на базу... При его ульте вы станете видимы на 3/4/5 секунд.
Желаю удачи в игре с ним =) Надеюсь вам гайд понравился. По моему стоит спасибки ))):bl:
Часть 1. Общие сведения.
В этом гайде я напишу как из ходячего фрага (очко за убийство) сделать машину по уничтожению героев. Дело в том, что купив варды (Глазики) или гем (Gem of true sighn), Рикки теряет инвиз и якобы не способен убить кого-нибудь. В этом гайде Рикки иммунен к этому. Гем, варды, - если и поможет, то только чтобы увидеть рикки перед смертью. :agreed:
Самое важное что тебе надо знать о его характеристиках =)
1) Сила 17 (+2)
2) Ловкость 22 (+2.9)
3) Интеллект 14 (+1.3)
4) Атака 46-50
5) Защита 6
6) Скорость движения 300
Плюсы РикиМартина (Я его так называю)
+ Высокий урон сзади
+ Легкий в управлении
+ Невидимость
+ Блинк (телепорт на короткую дистанцию) - от нас сложно убежать и сложно поймать
+ Туман - очень злой спелл (Заклятие)
Минусы РикиМартина
- Очень мало жизней.
- Невидимость легко контрится(снимаеться, отменяется) вардами, гемом, некрозом, некоторыми способностями
- Мало маны. Не хватает и в начале и в миде
Часть 2. Скиллы и прокачка.
1. Туман (Smoke Screen):
Активная
Клавиша: C
Бросает дымовую бомбу, которая замедляет врагов на 25%, заставляет их промахиваться и не позволяет использовать заклинания. Длительность - 6 секунд.
Уровень 1 - Радиус 300, 40% промахов. Мана: 75 ед. Кулдаун: 15 сек.
Уровень 2 - Радиус 325, 50% промахов. Мана: 80 ед. Кулдаун: 15 сек.
Уровень 3 - Радиус 350, 60% промахов. Мана: 85 ед. Кулдаун: 15 сек.
Уровень 4 - Радиус 400, 70% промахов. Мана: 90 ед. Кулдаун: 15 сек.
- Требует умелого использования.
- Поможет защитить башню.
- Поможет убежать/догнать - опять же при грамотном использовании.
- Сбивает все такие скиллы, где в названии есть Channeling (Тунелиться, то есть требует время на активацию): Life Drain - Пугны, Фармошарик - Котла.
- Подлый скилл - как только видим обнаглевших врагов, спокойно убивающих наших крипов, кидаем туман - они почему-то предпочитают отступить =). Не отступают - бьем их пару раз сзади, пока нас не заметили
- Сайленс (Запрет произношения скиллов) на 6 секунд - пусть и в маленькой области, но в замесах ОЧЕНЬ полезно..
2. Мерцающий удар (Blink Strike)
Активная
Клавиша : B
Телепортирует героя к юниту и наносит ему удар. Если юнит - враг, то наносит дополнительный урон.
Уровень 1: +30 дополнительного урона. Мана: 50 ед. Кулдаун: 30 сек.
Уровень 2: +60 дополнительного урона. Мана: 50 ед. Кулдаун: 20 сек.
Уровень 3: +90 дополнительного урона. Мана: 50 ед. Кулдаун: 10 сек.
Уровень 4: +120 дополнительного урона. Мана: 50 ед. Кулдаун: 5 сек.
Уникальность его в том, что враг просто не сможет убежать от вас - вы догоните его, хорошенько ударите сами с действием бэкстаба (Следующий скилл) , да еще нанесете доп. урон от скилла. Убегать от грамотного РикиМартина ОЧЕНЬ сложно. Практически невозможно. Только если у него закончится мана :). Поможет вам смотаться, блинкуя (Портаясь) на ваших союзников :). Спасает из сетки наги и спрута фуриона.
3. (Backstab)
Пассивная
Уровень 1 - 25% от ловкости
Уровень 2 - 50% от ловкости
Уровень 3 - 75% от ловкости
Уровень 4 - 100% от ловкости
Приколы и минусы этого скилла
1) Криты перебивают бекстаб. Так что одновременно выпасть им не дано
2) Стоит качать его вместе с блинками на ранних уровнях. Чтобы усилить их эффективность.
3) Не забывайте что бекстаб снижается защитой врага.
4) Если стоять за врагом и нажимать то атаку, то стоп, то Рикки будет бить бекстабом с бешеной частотой.
4. Постоянная невидимость (Permanent Invisibility)
Пассивная
Рики становится невидимым, если не атакует врагов
Уровень 1 - Через 3 секунды после последнего удара
Уровень 2 - Через 2.25 секунды после последнего удара
Уровень 3 - Через 1.5 секунды после последнего удара
На 6ом уровне пока вы бьете крипа/героя и ждете, пока уйдете в инвиз пройдет около 1 +3 секунды. Очень много. Учитывая ваши жизни - вас могут нюкнуть и вы умрете. Дуэль 1v1 с практически любым героем вещает вам лечение у фонтана. :d:d Так что особо не наглеем.
Мой вид раскачки скиллов РиккМартина =)
1. Туман (Smoke Screen)
2. Мерцающий удар (Blink Strike)
3. Мерцающий удар (Blink Strike)
4. Backstab
5. Мерцающий удар (Blink Strike)
6. Постоянная невидимость (Permanent Invisibility)
7. Мерцающий удар (Blink Strike)
8. - 10. Backstab
11. Постоянная невидимость (Permanent Invisibility)
12. Туман (Smoke Screen) или Статы
13. Туман (Smoke Screen) или Статы
14. Туман (Smoke Screen) или Статы
15. Статы
16. Постоянная невидимость (Permanent Invisibility)
17-25 Статы
Почему так, а не иначе? Нам нужно как можно быстрее прокачаться до 6-го, чтобы взять инвиз(Небидимость). Чтобы нашу башню не разрушили злые персы да еще со всякими аурами типа Кольца Базилиуса, используем туман. Бэкстаб сейчас почти не принесет пользы, даже при уровне 4, т.к. ловкости еще мало. Блинк - на макс. Убегаем им от опасности, добиваем врагов или крипов. Можно потрепать врагу нервы, изредка блинкуя его.
Часть 3. Item Order.
Самое главное - НИКОГДА не покупайте в начале игры ботинки скорости за 500 монет. Зачем? В первые 10 минут вы играете в игру "Кто первым побежит/полетит к фонтану" - кто останется, тот выиграл :). А ботинки нужны, чтобы догонять убегающих врагов, а не быстрее бегать на базу. Для добивания у нас есть блинк, что еще надо?? Самое главное в начале игры - как можно быстрее прокачаться самому и не дать прокачаться врагам. Для этого нужно как можно дольше продержаться на линии. Скорость, конечно, не помешает, но лучше прикупить боты где-то в середине. А ПТ так вообще можно на потом оставить.
1. Ring of Regeneration, Water , Potion [375+100+50]. Всё просто - допустим, вы подрались с врагом. У вас обоих осталось сколько-то ХП. Через несколько минут вы опять бодры и свежи (Да здравствуют бутылки), а ваш враг еще даже наполовину не отлежался. Кто же первым побежит (или полетит ;)) к фонтану? А бутылка маны поможет восстановить ее для блинка или тумана, т.к. в начале игры ее критически мало.
1. Ring of Regeneration + Ring of Regeneration [375+375] (c) JOKER_Patriot. (Знакомый с другого форума.) Так мы будем добивать крипа, немного огр***** и восстанавливать весь урон за очень маленькое время. Рекомендуется, если рикки выпал вам на Рандоме -ar.
Дальнейший Билд
2. Теперь покупаем сапог, ибо бегать надо.
3. Покупаем Диффузал Блейд и копим на Vitality Booster.
4. Накопили? Отлично. В идеале, когда у вас будет 1400 у вас не должно остаться зарядов пуржа с диффуза. А теперь у нас будет манта.
5. Самое время купить ПТ (Тапки) за 1030 монет.
6. Теперь надо купить бабочку
7. Основной итем-билд для рикки был закончен.
8) 3 слота пустуют - Буриза/МКБ
Плюсы некоторых предметов :
Начнем
Ниже я написала полезность отдельных вещей, так что собирайте из них, ежели вам не по нраву мой БИЛД
1. Sange & Yasha
Огромный (и единственный:d ) плюс этой связки в том, что их очень легко собрать, не смотря на общую цену в 5100 монет. НО отношение цена/качество у этого арта не просто плохое, а УЖАСНОЕ. За 5100 монет вы покупаете 32 стата.
Что мы получаем? Bracer и Wraith Band дадут 12 силы и ловкости + 6 интелекта. 30 статов. Всего за 1100 монет и лишний слот инвентаря. Ну это я так, увлеклась )
2. Headress, Basilius, Mekansm
Эти вещи будут действовать ТОЛЬКО НА ВАС, когда вы в инвизе. Так что покупке НЕ рекомендуются.
3. Boots of Travel
Для рикки имеет смысл покупать только в лейте (Попозже). А до него лучше обходиться свитками телепорта. Ну а скорость бега нам не нужна - есть блинк.
4. Radiance
Дело в том, что вы сидите в инвизе, а урон врагам идет :). Недостатков два - первый - высокая цена. Второй - вас хоть и не видно, но ясно где вы. Пропадает эффект неожиданности.
5. Cranium Basher
Отношение цена/качество отличное для Рикки. +30 к атаке, 15% шанс на оглушение - враг не убежит.Накопив сумму, пишем -ma и смотрим, кто в команде врага. Если больше мили(Ближний бой), покупаем Буризу; если рэнжей(дальний бой) - Башер. Почему? Потому что милишники как правило жирные, и жизни будут убывать у них гораздо медленнее какого-нить интовика(Основной стат Интеллект). А ренжи как правило слабее и убегают чаще.
6. Diffusal Blade
Отличный арт для добивания. Это пара-тройка ударов сзади. И потом добивание блинком. Отличный способ удержать врага в тумане.
7. The Butterfly
Т.к. нам не так критично прокачивать иллюзии ловкостью, то можно и себе родимому сделать подарок. Ибо факт остается фактом: бабочка - отличный арт для всех ловкачей :)
8. Satanic
Дело в том, что в позже сжигание маны станет ненужно. И тогда !Я! собираю Рикки сатаник - ибо урон выскокий. Особенно если !Я! купила буризу до него. А 25 силы дадут 475 хп для хиляка Рикки.
9. Aegis of the Immortal
Ну какие тут могут быть комментариии ?)
10. Divine Rapier
Самый выгодный арт для дамага по цене/качеству. Но есть два НО - это САМЫЙ дорогой арт в игре. И он выпадет из вас, если вас убьют. Поэтому ходить без аегиса не рекомендуется, живее будете :)
В Лейте билд у меня выглядит так - 1) Бабочка 2) Манта 3) Костыль (Лучше на силу) 4,5) Краниум Башер 6) Аегис
Часть 4. Тактика
1. Начало игры. Цель - опыт, вторая цель - деньги.
Бежим к башенке желательно ОДНИ, чтобы быстрее прокачаться до 6ого левела. Если рядом встал враг с ближней атакой - изредка трогаем его, когда рядом нет вражеских крипов. Если у вас почему-то нет колечка регенерации - лучше экономьте жизни. Просто добивайте монстров, кидайте туман при угрозе, в общем - наслаждайтесь жизнью. Если вдруг встали "дальнобойщики", а то и два - дело плохо, держитесь подальше. Смотрите на своих крипов, если остался последний, а волна еще далековато - ЗАРАНЕЕ отбегите. Иначе есть шанс очнуться у фонтана. Самое главное правило - не лезть на рожон. Хотя бы до 6ого ;)
2. Середина, где-то 8-11 уровни. Упор на деньги.
Главное - собрать как можно больше денег на арты, пока враги уже начинают выяснять отношения. Встаньте за крипами и ждите. Как только у одного из них будет ровно столько жизней, чтобы вы убили его с одного удара - убивайте его. Благодаря бекстабу вы будете добивать много крипов, зарабатывая кучу денег :).
Самое главное правило - НЕ СТОЙТЕ НА ОДНОМ МЕСТЕ БОЛЕЕ 3-Х ВОЛН КРИПОВ Почему? - скажете вы. Чтобы враг знал, что ты везде :)
3. Дальнейшее не нуждается в объяснении. Только в замесах используйте туман всегда.
Часть 5. Лучшие союзники
1. Фуриончег. отличный союзник для рикки. Комбо - туман + спрут + блинк работает отлично.
2. Абаддончик. У нас еще нет манты, а баунти хантер накинул ульт? Сладрад тоже? Не проблема - абаддон кидает щит и ультов как не бывало :)
3. Раста. Опять же, туман + сетка + хекс. Даже змеи не пригодятся.
Часть 6. Худшие враги
1. Бристл Бить его сзади почти бесполезно => догонять бристла - терять время.
2. Некоторые враги с АоЕ-скиллами : Пугна, Химера, Баньша
3. Боун Элементал. Жизней много, но кусается не больно, опасны его скиллы.
4. Сайленсер. Опасайтесь кастовать туман под его Ласт Вордом. Скастовав его, вы просто станете видимы на 4 секунды - достаточное время чтобы словить дамаг и бежать на базу... При его ульте вы станете видимы на 3/4/5 секунд.
Желаю удачи в игре с ним =) Надеюсь вам гайд понравился. По моему стоит спасибки ))):bl: